Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 108
  • +7 (473) 269-42-78
  • school101@govvrn.ru

Сведения

ЛРОС "Среда на УРА"

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Мы помогаем воспитать человека, способного делать осознанный свободный выбор и наделенного внутренними ресурсами для его реализации


Навигатор по навыкам XXI века

Навигатор по образовательным продуктам поможет вам проложить путь к освоению ключевых навыков будущего. Среди большого количества книг, курсов, игр, лекций, учебников, приложений, ресурсов, лагерей с помощью навигатора вы выберете именно то, что нужно и интересно вашему ребенку для успешного обучения и дальнейшего развития.

Программа по развитию личностного потенциала реализуется Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в МБОУ «СОШ № 101» г. Воронеж с 2020 года.

Управленческий проект по созданию личностно-развивающей образовательной среды "Среда на УРА (успех, развитие, активность)"

Презентация управленческого проекта по созданию личностно-развивающей образовательной среды "Среда на УРА (успех, развитие, активность)"

Программа фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь.

Программа создает условия для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов, обеспечивает ему психологическую поддержку.

Участие в Программе способствует обретению ребенком психологического здоровья и благополучия, развитию личностной зрелости и гибкости, гармонизации отношений с педагогами, родителями, друзьями в условиях непрерывных быстрых изменений вокруг.
Методика Программы опирается на научную концепцию личностного потенциала, с использованием инструментов социально-эмоционального и когнитивного развития детей, а также средового подхода в образовании.

В основе Программы следующие научные концепции и школы:

  • Концепция личностного потенциала Д.А. Леонтьева (НИУ ВШЭ);

  • Школа возможностей и педагогика достоинства А.Г. Асмолова (Российская академия образования);

  • Теория социально-эмоционального развития Е.А. Сергиенко (Институт психологии РАН).

  • Диагностика и проектирование личностно-развивающей образовательной среды В.А. Ясвина (МГПУ);

  • Стратегическое проектирование в образовательной организации А.М. Моисеева (МГПУ);

Программа предлагает системное комплексное решение для образовательных организаций по сопровождению развития ребенка с 5 до 18 лет с учетом его возрастных особенностей и вовлекает в этот процесс ключевых участников: педагогов, родителей, управленцев образовательных организаций, органы исполнительной власти в сфере образования, институты повышения квалификации и развития образования в регионах.

Программа восполняет в школах дефицит инструментов по развитию актуальных для XXI века навыков и компетенций, на которые нацелены ФГОС и Указы Президента РФ. Программа операционализирует эти цели и переводит их в прикладное решение для современной системы образования.

Решение реализуется через комплексное воздействие, которое включает:

  • Трансформацию образовательной среды в школах и детских садах,

  • Профессиональное развитие педагогов в области социально-эмоционального и когнитивного развития детей и их психолого-педагогической поддержки,

  • Освоение педагогами практик управления собой, использования внутренних ресурсов для эффективной деятельности и эмоциональной поддержки,
  • Обеспечение школ и д/садов современными инструментами и пособиями для развития детей с 5 до 18 лет,

  • Создание необходимой инфраструктуры и кадрового обеспечения для самостоятельного развития Программы в регионах-участниках.
Новые подходы к учебным материалам: представление учебно-методического комплекса "Социально-эмоциональное развитие детей"

Социально-эмоциональное развитие детей (состав учебно-методического комплекса)

Для обучающихся:

Вместе к мечте: как научиться общаться и сотрудничать

По дороге к знаниям: как эффективно управлять учебным процессом

Путь к мечте (как проложить маршрут)

Цифровые джунгли: правила самосохранения

Что значит "быть грамотным" в XXI веке

Для родителей:

Как научиться учиться

"Молчит - значит, не выучил": как эмоции влияют на успехи в школе

Зачем нам что-то менять? Что важно знать родителям о школьном образовании

Для учителей:

Новые подходы к учебным материалам: представление учебно-методического комплекса "Социально-эмоциональное развитие детей"